Курортного сезона-2020 в оккупированном Крыму не будет. И это признал даже глава оккупационной власти полуострова Сергей Аксенов, еще относительно недавно утверждавший, что ситуация с распространением COVID-19 – совсем не критичная, и помех для приема туристов не будет.

Но после вспышки коронавируса среди строителей одной из российских военных баз отношение оккупационной власти к ситуации изменилось.

5 мая коронавирус COVID-19 выявили у семи рабочих на строительстве объекта Минобороны России в Севастополе. Рабочие обратились к медикам с симптомами ОРВИ. Оказалось, что эти строители общались с ранее заболевшими людьми – рабочими, которые трудились на той же стройке.

Однако в соцсетях жители Севастополя пишут, что в действительности зараженных может быть значительно больше. Поскольку объект, на котором работали заболевшие строители, – военный, то есть, рядовые жители полуострова знают, мягко говоря, далеко не все из того, что там происходит. Кроме того, простые крымчане уже давно не верят «официальным данным» оккупационной власти.

Уже известно, что немало владельцев небольших пансионатов на побережьях не намерены даже их расконсервировать, не говоря уже о подготовке к приему постояльцев. Даже несмотря на то, что немало москвичей и санкт-петербуржцев все же по-прежнему намерены ехать в Крым в конце мая или в июне, раскупили почти все железнодорожные билеты.

Но на самом полуострове упорно ходят слухи о возможном полном закрытии Крыма на жесткий карантин едва ли ни до конца лета.       

Сейчас в Крыму, по данным оккупационной власти, выявлено 168 случаев COVID-19. В частности, в 39 случаях коронавирус был завезен из-за границы, в том числе в 17 случаях  из РФ. Еще 23 случая контактные лица прибывших из России, 106 – контактные лица других заболевших. Еще 1364 человека обозначены в этой сводке странной формулировкой «пребывают под надзором медиков».

С 12 мая на полуострове вводится масочный режим. Ранее в Крыму продлили режим повышенной готовности до 11 мая включительно. А в Севастополе, на который в «официальной статистике» приходится 98 инфицированных, и где, как сказано выше, – очаг коронавируса на объекте Минобороны РФ, чрезвычайный режим продлен до 30 мая. И не исключено продление на июнь.

Глава оккупационной власти Крыма Сергей Аксенов сказал российским СМИ: «Курортный сезон вряд ли, если говорить по-честному, состоится. Только, если позволит благоприятная обстановка на полуострове, возможен внутренний туризм».

А какой туризм был в Крыму ранее? В восприятии Аксенова, оккупированный полуостров, куда его поставили наместником, был Пальма-де-Майоркой? Лазурным побережьем? Шарм-эль-Шейхом? Анталией? С 2014 года Крым как раз и перебивается так называемым «внутренним туризмом», то есть – отдыхающими из РФ. А граждане других стран если и встречаются на полуострове, то в очень небольшом количестве и определённого сорта – люди, не особенно дорожащие своей репутацией и потому не считающие зазорным незаконное посещение оккупированной территории.

Потому в 2020 году «внутренним туризмом» в Крыму будут россияне, которые все же решатся туда приехать. И вряд ли их будет много. Потому и приходится Аксенову нести несусветную чушь, чтоб сделать хоть какую-нибудь хорошую мину при плохой игре.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

введіть свій коментар!
введіть тут своє ім'я